Печать

В Москве наградили победителей второго конкурса брендов «Знай наших».


Всего в 21 номинации отмечены 70 брендов из 42 регионов страны. В качестве партнеров конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур.

Компания Вкус Ставрополья вошла в число победителей второго Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Вкусная клубника из Ставрополья была по достоинству оценена экспертами из различных областей. Помимо признания компании на высоком уровне, подарками стали содействие в продвижении в торговых сетях, доступ к образовательным программам и другая поддержка.

Компания Вкус Ставрополья на постоянной основе пользуется мерами государственной поддержки, тем самым развивает собственное производство и улучшает его качество.

– Благодаря всесторонней поддержке подотрасли в лице Губернатора Владимира Владимирова данное направление активно развивается и занимает лидирующие позиции в стране. В рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие сельского хозяйства» в этом году на закладку ягод и уходные работы из краевого бюджета будет направлено 6 млн рублей, - подчеркнула первый заместитель министра сельского хозяйства Елена Тамбовцева.

Отметим, развитие ягодоводства – весьма перспективное направление, имеющее на Ставрополье инновационный характер, так как дает возможность в среднесрочной перспективе применение современных технологий, создание новых сортов ягодных культур.

mshsk.ru