Печать
Просмотров: 323

      Агродивизион холдинга «Солнечные продукты» вырастил сою без ГМО с протеином более 40%, что сопоставимо с лучшими мировыми практиками.

 

Высокие показатели сои по протеину были получены в ходе уборки ранних сортов этой культуры осенью текущего года. Необходимо отметить, что урожай сои был собран с участков на орошении. В прошлом сезоне показатели сои по протеину на орошаемых участках достигали 39%.  Для сравнения средний уровень протеина в сое на полях в Бразилии, ключевой стране на рынке соевых бобов, составляет 36%, в США – 35%.

«Большая работа ведется в части селекции и подбора схем защиты по культурам, выращиваемым на орошении – например, сое. И здесь мы сегодня объединяем практический опыт наших агрономов, научные разработки НИИ и передовых аграрных вузов (Саратовский ГАУ). Кстати, хочу отметить нашу совместную работу с Ершовской станцией орошаемого земледелия – в этом году мы планируем совместные опыты по сортам Саратовской селекции. На текущий момент по уборке ранних сортов мы получили хорошие результаты, прежде всего по протеину, превышающему 40%», - сообщил глава агродивизиона холдинга «Солнечные продукты» Дмитрий Лабурцев.

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

http://agro2b.ru/