Печать
Просмотров: 158

   X5 Retail Group будет использовать термоактивные метки, которые позволят блокировать продажу «просрочки», а также фиксировать нарушения температуры при хранении и транспортировке продуктов.

«X5 начала пилотный проект, в рамках которого реализует продукцию категорий «фреш» и «ультра-фреш» со штрих-кодами формата EAN 13+5, содержащими информацию о сроке годности товара. Это позволяет не допустить продажу просроченной продукции, которая на кассе идентифицируется как брак», - говорится в сообщении компании.

Как считают в X5 Retail Group, такая маркировка позволит покупателям и сотрудникам магазина установить, соблюдался ли температурный режим при транспортировке и хранении продукции. Также с помощью «меток-хамелеонов» покупатели и сотрудники магазина смогут контролировать фактически оставшийся срок годности товара.

«При неправильном хранении срок годности продукта может уменьшаться, и чтобы отследить текущее состояние товара, некоторые поставщики X5 будут наносить на свою продукцию специальные метки, которые при разных температурных условиях меняют свой цвет с разной скоростью», - отметил представитель компании.

В настоящее время технология тестируется в 200 магазинах «Пятерочка» в Москве и Московской области.

sfera.fm