Печать
Просмотров: 23

  Ассоциация агротуризма, созданная в прошлом году по инициативе министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, разработала первые комплексные агротуры и запустила винные дороги от предприятий-участников некоммерческой организации, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт министерства.

На сайте Ассоциации уже представлено восемь агротуров, рассчитанных как на один день, так и на более длительные путешествия, – «Лоза VS Солод», «Тайна трех озер», «Ешь, плыви, люби» и другие. Маршруты проложены по известным винодельням региона с посещением достопримечательностей курортов края, объектов туристского показа, и, конечно же, дегустациями благородных напитков и блюд региональной кухни.

 К тому же, Ассоциация запустила новые турпродукты для жителей и гостей региона – винные дороги. Маршруты организованы по известным винодельческим хозяйствам и предприятиям, объектам эногастрономического туризма Анапы, Новороссийска, Крымского и Темрюкского районов. Проехать по винным дорогам можно в течение одного-двух дней или спланировать отдых на неделю, как самостоятельно, так и при помощи туроператоров.

 - Сервисы сайта позволяют приобрести тур, что называется, не выходя из дома. Мы намерены расширять предложения по агротурам и винным дорогам, - пояснила председатель Общественного совета Ассоциации аграрного туризма Юлия Пархоменко.

 Напомним, что в мае этого года министерство курортов края и Ассоциация агротуризма подписали соглашение о сотрудничестве в сфере создания новых турпродуктов, продвижения сельского туризма на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня в крае создано свыше 100 объектов сельского туризма, 30 из них специализируются на эногастрономическом направлении.

 Как отметил министр курортов региона Христофор Константиниди, главой края Вениамином Кондратьевым поставлена задача формировать пакетные предложения для жителей и гостей. Комплексные турпродукты позволят, с одной стороны, насытить туристский рынок региона предложениями, привлечь дополнительное число туристов в низкий сезон, с другой – увеличить прибыль туроператорам и пополнить консолидированный бюджет края.

 Добавим, что в прошлом году региональным минкурортов разработан, и он успешно действует, комплексный винный маршрут «Янтарная Лоза». А также запущена интерактивная Карта туриста, где размещена информация об объектах агротуризма. Кроме того, выпущен первый и пока единственный в России региональный печатный путеводитель «Гастрономическая карта Краснодарского края», созданный в результате реализации на Кубани федерального проекта «Гастрономическая карта России».

www.dairynews.ru