Печать

  Фазаны традиционно считались птицами, которых разводили для охотничьих состязаний. Однако, стартап американского подростка доказал, что бизнес на мясе фазанов вполне может быть выгодным

Поощрение родителей и личные интересы привели Кавана Салливана к его нынешнему бизнесу по производству мяса фазанов на своей ферме в Иллинойсе, где он выращивает 150 000 фазанов в год и открыл предприятие по переработке птицы, инспектируемое Минсельхозом США.

Увлечение разведением фазанов у Кавана Салливана началось еще в детском саду, когда ему подарили инкубатор для птичьих яиц. Став старшеклассником в школе, он создал собственный проект, в ходе которого стал выращивать фазанов из 200-300 яиц в год. Он узнал о ведении бухгалтерского учета и о том, как успешно реализовывать птенцов и взрослую птицу.

Затем подросток продолжил эту работу, чтобы оплатить колледж. Он решил расширить малый бизнес, сосредоточившись на рекламе в интернете. В плюс сыграло то, что фазаны - это нишевый рынок с небольшой конкуренцией. В результате, то, что начиналось как хобби, превратилось в полноценный, прибыльный бизнес.

Когда Салливан начал свою деятельность, взрослые птицы продавались в основном охотникам. Однако по мере роста бизнеса юный предприниматель увидел рост спроса на мясо фазана. Это привело к тому, что бизнес переключился с основной деятельности – продажа охотникам – на предоставление мяса фазана для пищи. Но тут возникла проблема – переработка.

«Место, куда я отправлял фазанов, просто не успевало за количеством птиц, которых я хотел обработать, - говорит Салливан. – Владелец цеха по переработке посоветовал мне открыть собственное производство».

В ноябре 2016 года Салливан, ставший уже молодым мужчиной, его жена Сидни и его брат Стил открыли инспектируемый Минсельхозом США инкубаторий и завод по переработке продукции. Сейчас этот объект специализируется на нишевых рынках и предоставляет услуги для мелких производителей. В инкубатории можно найти много разных типов птиц, в том числе кур-несушек, фазанов, индеек.

«Клиенты могут покупать птицу и заказывать день ее обработки одновременно», - говорит Салливан.

«Поскольку у нас не такие объемы, как у крупных фабрик, мы можем использовать более индивидуальный подход», отметил он. Полная мощность завода составляет 10 000 птиц в неделю.

Консультации - значительная часть бизнеса Салливана. Он приветствует с удовольствием отвечает на вопросы других владельцев птиц в любое время.

«Проблемы у птицеводов есть всегда, и они не обязательно случаются с 9 утра до 5 вечера в течение недели, так что мы всегда стараемся быть на связи», - говорит Салливан.

«Мы не боимся делиться своими знаниями с нашими клиентами, потому что мы хотим помочь им успешно выращивать своих питомцев», отметил от, подчеркнув, что инкубаторий по-прежнему остается его главным увлечением: «Это настоящее чудо, когда цыпленок появляется из яйца через столько недель, каждый раз я волнуюсь. Инкубаторий – вот в чем заключается моя страсть, а остальная часть нашего бизнеса - это то, что позволяет иметь инкубаторий».

www.agroxxi.ru