Печать
Просмотров: 476

           Новая серия 6G от DEUTZ—FAHR включает 5 моделей мощностью от 130 до 200 л.с., соответствующие ожиданиям сельхозтоваропроизводителей и обеспечивающие максимальнүю эффективность в разных сегментах мощности. Новая серия DEUTZ—FAHR 6G — идеальное сочетание шестицилиндровых двигателей Deutz (отвечают экологическим нормам Stage III A), эффективных современных трансмиссий ZF и лучших в своем классе гидравлических систем. Дизайн выполнен в стиле, характерном для современных тракторов DEUTZ—FAHR.

 

Новые модели, созданные для мирового рынка, оснащены электронной системой управления двигателем, которая обеспечивает необходимую мощность при максимальной экономичности. Топливные баки увеличены (максимальный объем — 345 литров) и оснащены металлической защитой. Применяются воздушный фильтр Power Core, новая система охлаждения, выполненная из алюминия, и удобная система быстрой очистки радиаторов.

Двигатели Deutz TCD 2012 обеспечивают высокую эффективность и максимальную надежность. Система впрыска топлива высокого давления DCR (Deutz Common Rail) с полным электронным управлением, турбина с перепускным клапаном и интеркулером обеспечивают превосходные показатели как удельного расхода, так и крутящего момента.

Все модели новой серии 6G в базовой версии оснащены 6-ти скоростной трансмиссией Powershift с функциями автоматического переключения скоростей APS и SpeedMatching. Базовая версия снащена также гидравлическим реверсом и функцией ComfortClutch (для переключения передач без выжима педали сцепления).

В дополнение к базовой комплектации есть возможность установки ходоуменьшителя. Таким образом, количество скоростей в трансмиссии может варьироваться от 24+12 до 54+27.

Роботизированная трансмиссия RCshift (доступна для моделей 6185 G и 6205 G) позволяет переключать как скорости, так и диапазоны в полностью автоматическом режиме. Вместе с функцией Stop&Go (автоматический выжим сцепления при нажатии на педаль тормоза) это позволяет достичь комфорта управления, свойственного бесступенчатым трансмиссиям (CVT).

Уже в стандартной комплектации новая серия 6G предлагает максимальное количество режимов работы ВОМ (представлены все 4 стандарта: 540, 540 ECO, 1000, 1000 ECO), а также клавиши управления навеской и ВОМ, расположенные на задних крыльях. Доступно также переднее навесное устройство и ВОМ (1 000 об/мин) с электрогидравлическим управлением.

Гидравлическая система новой серии 6G также доступна в нескольких вариантах. Во всех комплектациях система оснащена отдельным насосом рулевого управления, производительностью 42 л/мин. Основная гидравлика доступна как с шестеренчатыми насосами (производительностью 84 и 110 л/мин или 90 и 115 л/мин для моделей 6185 G и 6205 G) так и с насосами, чувствительными к нагрузке (производительностью 120 и 160 л/мин или 125 и 165 л/мин для моделей 6185 G и 6205 G).  Доступны 4 пары гидровыводов с механической регулировкой потока.

Заднее навесное устройство с электронным управлением EHR и максимальной грузоподъемностью 9 700 кг обладает системой амортизации колебаний, возникающих при движении с присоединенным оборудованием, а также всем набором функций, присущих тракторам более высоких классов: предварительно заданным положением блокировки, ограничителем заглубления и т.д. Максимальная грузоподъемность переднего навесного устройства составляет 3 850 кг.

Новые оси, рассчитанные на большую нагрузку, обеспечивают высокую грузоподъемность и необходимую безопасность: максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 5 200 кг, на заднюю ось (оснащенную тормозами с пакетом дисков в масляной ванне и системой Powerbrake) — до 9 200 кг. 

Гидравлическая подвеска переднего моста (опция) оснащена рядом электронных функций: адаптивное управление жесткостью в зависимости от условий движения, самовыравнивание в зависимости от нагрузки, автоматическое управление жесткостью подвески для избегания клевков при старте и торможении, а также отличается потрясающей способностью амортизировать удары и вибрации, возникающие при движении по дорогам.

Кабину PowerVision можно определить, как настоящую технологическую «зону», эргономичную и удобную, оснащенную новой приборной панелью InfoCentre, а также оснащенную новыми сидениями с пневматической подвеской и автоматической адаптацией к весу оператора. Значительное увеличение комфорта обеспечивается наличием эффективной механической подвески кабины. Разделение капота и кабины еще больше уменьшило поступление паразитного тепла в кабину, вибрации и уровень шума, подняв тем самым комфорт водителя на совершенно новый уровень.

По заказу трактор может быть оборудован фирменной системой точного земледелия Agrosky Precision Farming, которая обеспечивает уровень точности до ± 2 см.

 

 

6135 G

6155 G

6175 G

6185 G

6205 G

Двигатель

Deutz TCD 2012 L06 2V

Экологическая норма

Stage III A

Цилиндры/Объем

6/6057

Максимальная мощность двигателя (кВт/л.с.)

104/141

120/163

130/177

140/190

149/203

Максимальный крутящий момент (Н·м)

599

659

730

770

810

Высота (мин. —  макс.)

2932-3032

3032- 3082

Максимальный вес  (кг)

11500

12500

 

  DEUTZ-FAHR – это высший уровень технологического совершенства, марка линейки высокопроизводительной техники от тракторов до уборочных комбайнов и оборудования.

www.deutz-fahr.comwww.facebook.com/DeutzFahr

Информация о SDF:

Группа SDF, расположенная в итальянском городе Тревильо (Бергамо), является одним из крупнейших мировых производителей тракторов, уборочных комбайнов и дизельных двигателей. Она производит и реализует свою продукцию под марками SAME, DEUTZ-FAHR, Lamborghini Trattori, Hürlimann и Grégoire. Линейка выпускаемых группой тракторов включает в себя модели с мощностью от 25 до 336 л.с., линейка уборочной техники – модели мощностью от 32 до 395 л.с. SDF – это 8 производственных площадок, 13 представительств, 2 совместных предприятия, 143 импортера, более 3 000 дилеров, свыше 4 100 сотрудников по всему миру. В 2015 г. оборот группы составил 1 390 миллионов евро при показателе EBITDA 9%.

kvedomosti.ru