Компания транспортного страхования National Transport Insurance (NTI) сотрудничает с блокчейн-платформой BeefLedger в пилотном проекте по сквозному отслеживанию экспорта австралийской говядины.

По словам команды BeefLedger, платформа использует широкий спектр технологий для создания многоуровневой системы, которая обеспечивает повышенную безопасность и учет данных продукта в режиме реального времени. В решении используются блокчейн, инновации в области упаковки и возможности “интернета вещей” (IoT).

В ходе пилотного испытания партия скота премиум-класса из Лаймстоун-Кост в Южной Австралии будет доставлена для переработки на предприятие в Казино (Новый Южный Уэльс), откуда уже замороженное мясо отправится потребителям в Шанхай (Китай).

“Пока это на ранних стадиях, но мы с оптимизмом оцениваем результаты и приобретенные знания, а также то, что это потенциально означает для австралийских поставщиков, экспортеров и потребителей”, — сказал генеральный директор NTI Тони Кларк (Tony Clark).

Цепочка поставок говядины является неотъемлемой частью австралийской экономики: около 45 000 производителей крупного рогатого скота по всей стране вносят свой вклад в положение Австралии как третьего по величине экспортера говядины в мире после Бразилии и Индии.

Безопасность и контроль движения пищевых продуктов становятся все более важными, и блокчейн-проекты по отслеживанию их поставок запускаются по всему миру. Например, в Китае — по отслеживанию риса, в США (листовая зелень и молоко), в Индии (повседневные продукты), в Эфиопии (кофе) или Южной Корее (говядина).

Председатель BeefLedger Уорвик Пауэлл (Warwick Powell) считает, что рост благосостояния в Азии, особенно в Китае, ведет к стабильному росту спроса на импортную говядину и повышенному риску подделок и плохих стандартов безопасности.

“Исследования показывают, что этические стандарты и забота о благополучии животных, а также подлинность и подтверждение происхождения продуктов, являются одними из главных приоритетов для китайских потребителей. Кроме того, это то, что стимулирует интерес потребителей к австралийской продукции”, — подчеркнул он.

milknews.ru