Если Вы не согласны с размером кадастровой стоимости объекта недвижимости, редакция Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Закон об оценочной деятельности) и внесение изменений в Земельный кодекс РФ дали право заинтересованным лицам оспорить результаты государственной кадастровой оценки, в  том числе в  досудебном порядке (в специально созданных комиссиях по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости) по двум основаниям:

В новом году вступает в силу принятый еще летом 2018 года закон для дачников и садоводов. “Дачная революция” кардинально меняет многие стороны жизни садоводческих товариществ, о чем говорилось и писалось очень много. Одна из тем, по поводу которой переживают садоводы — можно ли будет пройти процедуру межевания после вступления в силу нового закона и обязательно ли это. Разберемся более подробно. Можно ли будет осуществить межевание земельного участка после 1 января 2019 года, является ли межевание обязательной процедурой и в каких случаях.

   Ведение личного подсобного хозяйства предполагает пользование земельным участком. Система землепользования в России достаточно сложна и громоздка, поэтому у людей часто возникают вопросы, к какой категории относится их земля и что они могут на ней строить. Чаще всего хозяйственников волнует вопрос, могут ли они построить на своём участке жилой дом для себя и своей семьи. Попробуем разобраться.

Правилами льготного кредитования не предусмотрено ограничений в части подачи потенциальным заемщиком заявок на получение льготного кредита в два и более уполномоченных банка одновременно.

План льготного кредитования заемщиков на очередной финансовый год формируется в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 20 февраля 2017 г. № 74 (далее – Приказ № 74).

В соответствии с пунктом 13 Приказа № 74 в случае отсутствия потребности в субсидии Министерство по мере необходимости, но не позднее 1 ноября текущего финансового года вправе перераспределить неиспользованный объем субсидии, предоставляемой уполномоченным банкам по планируемым к выдаче льготным краткосрочным кредитам и (или) льготным инвестиционным кредитам, с учетом интенсивности выборки (освоения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 Правил, а также на основании письменного обращения уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, согласованных с уполномоченными банками, или предложений уполномоченных банков, согласованных с уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.