На торжественной церемонии объявлены победители IX конкурса «Бренд Ставрополья». Среди них три представителя сельскохозяйственной отрасли региона.


Так, в номинации «Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса» дипломом победителя наградили  плодообъединение «Сады Ставрополья» - товарный знак «Сады Ставрополья».
В России и за его пределами «Сады Ставрополья» уже много лет известны как крупнейший плодовый питомник полного цикла выращивания качественного посадочного материала, соответствующего международным стандартам качества.  

-  Продвижению торговых марок Ставрополья на внутреннем и внешнем рынке способствует узнаваемость бренда компании. Бренд – это всегда мощный посыл потребителю, визитная карточка края и, конечно же, свидетельство того, что производитель действительно нацелен на интересы потребителя,
 - отметил заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Дмитрий Фролко, вручивший победителям дипломы.


Еще один диплом в номинации «Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса» присудили ООО «Весна» (товарный знак «Дары Матушки Природы»), являющемуся лидером тепличного производства на Юге России, и входящего в тройку самых крупных современных компаний Ставропольского края. 

- Многие хорошо известные ставропольские компании начинали свой путь с участия в региональном конкурсе. Сегодня они являются брендом Ставропольского края, о них знают не только в России, но и за рубежом,
 - подчеркнул президент союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» Борис Оболенец. 


Третьим дипломантом от АПК региона в конкурсе «Бренд Ставрополья» стала ООО "Агрофирма "Золотая нива" (товарный знак «Семидаль»), получившая знак отличия в номинации «Лучший бренд в сфере сельскохозяйственного производства». Предприятие много лет занимается производством сельхозпродукции, обрабатывая более 100 тыс. га в 8 округах Ставропольского края.

- Основные бренды региона, зарекомендовавшие себя в сфере продажи товаров и предоставления услуг,  являются гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса. Их дальнейшему продвижению послужит право использования логотипа Конкурса на своей продукции и в рекламных целях, что является хорошей дополнительная поддержкой торговой марки предприятия,
 - подчеркнул Борис Оболенец.

mshsk.ru