По итогам продаж в интернете саженцы малины показали наибольший рост

Садово-огородный сезон в России в самом разгаре и большинство россиян уже собирают первый урожай.

Давайте вернемся немного назад и узнаем, что в этом году предпочитали покупать садоводы, выбирая из широкого ассортимента плодово-ягодных кустарников и деревьев. В этом нам поможет пресс-служба известного интернет-портала Авито, предоставившая данные и аналитику.

В этом году дачники отдали предпочтение малине – саженцы сладкой ягоды больше всего пользовались популярностью, их доля составила треть всего спроса в плодово-ягодном сегменте, выяснили эксперты Авито.

В целом по стране средняя стоимость саженца малины составила 378 рулей, при этом дороже всего при покупке обошелся бы саженец яблони – 1 348 рублей.

29,3% от рынка саженцев в этом году пришлось именно на малину. На последнем месте оказалась яблоня с долей 3,1%.

Как упоминалось раньше, средняя цена саженца малины составила 378 рублей – по сравнению с прошлым 2018 годом стоимость возросла на за год на 5,7%.

При этом, саженец малины оказался дороже сливы, которую продавали всего за 226 рублей.

Стоит добавить, что саженцы малины стали лидерами спроса в 11 крупных городах - средняя цена варьировалась от 126 рублей в Уфе до 608 рублей в Иркутске.

В пяти регионах у садоводов популярен виноград: доступнее всего в Волгограде (208 рублей), а дороже в Саратове (306 рублей).

Вишня и черешня оказались востребованы в других пяти регионах: от 108 рублей в Новосибирске до 630 рублей в Ижевске.

Грушу предпочитают только в Перми (719 рублей), а сливу – в Челябинске (226 рублей).

agro2b.ru