В России началась массовая уборка озимых культур, что приведет к заметному росту предложения на внутреннем рынке.

 

Ключевым фактором наращивания рынка мяса домашней птицы будет увеличение экспорта в страны, затронутые африканской чумой свиней, - в Китай, Вьетнам, Южную Корею и на Филиппины. Самыми перспективными рынками для сбыта мяса птицы в 2020 году будут Китай, который, как ожидается, будет испытывать дефицит в ближайшие 4-5 лет и где куриные лапки расхватывают как горячие пирожки, и Мексика, где все еще ощущаются последствия вспышек птичьего гриппа в начале 2019 года. Плюсом для птицеводческой отрасли станет и повышение цен на основной конкурирующий продукт - говядину.

В России запущена интеграция федеральной государственной информационной системы «Меркурий» Россельхознадзора и системы маркировки товаров «Честный ЗНАК» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Минпромторга.

По оперативным данным региональных органов управления АПК, по состоянию на 17 июня 2020 года валовой сбор товарной земляники садовой в целом по стране составляет порядка 5 тыс. тонн. Из них свыше тысячи тонн произведено в защищенном грунте, а 3,9 тыс. тонн – в открытом. Первыми к уборке урожая в открытом грунте приступили хозяйства Юга и Северного Кавказа. 

Аналитики компании «Интерагро» назвали топ российских заводов по переработке овощей и наиболее перспективные сегменты переработки в России

Все еще действующие ограничения на фоне COVID-19 не стали препятствием для наращивания экспорта продукции российского АПК. Как сообщает подведомственное Минсельхозу ФГБУ "Агроэкспорт", с начала года к 7 июня РФ экспортировала этой продукции на $10,3 млрд, что на 13% больше, чем к аналогичной дате прошлого года ($9,2 млрд).